Error get alias
Error get alias
Error get alias

Участки и дома на склонах Карпат

Сопровождение и продажа участков от 10 соток до 5 гектаров, на всех этапах в Ивано-Франковской области!

-подбор участка с Вашим или без Вашего участия

- подготовка документов к переоформлению земли

- совершение сделки!
Как разделить земельный участок 2021

Вопрос раздела земельного участка возникает достаточно часто. Но, для того чтобы все было сделано правильно, а главное, официально и законно, необходимо знать некоторые законодательные нюансы.
Раздел земель
Для того чтобы разделить земельный участок необходимо собрать определенный пакет документов. В первую очередь нужно обратить внимание на то, что основанием для раздела земельного участка вступает заявление от собственника. Оно обязательно должно быть заверено у нотариуса.
Далее в землеустроительной организации заказывается разработка и оформление технической документации на основании которой впоследствии будет выполняться разделение земельного участка. Помимо нотариально заверенного заявление представители землеустроительной организации также потребуют:
  • Ксерокопию паспорта и идентификационного номера владельца
  • Ксерокопию правоустанавливающей документации на землю в зависимости от ситуации это может быть: договор дарения или мены, госакт, акт купли-продажи.
Случается, что одним земельным участком владеют сразу несколько лиц – так называемая общая долевая собственность совладельцев. В этом случае нотариус должен составить договор между совладельцами на разделение земельного участка.
Стоит отметить, что процедура разделения земельного участка не предполагает изменения целевого назначения вновь образовавшихся земельных участков. Оно остается таким же, как и у первоначального участка еще до его разделения.
В отдельных случаях для раздела земельного участка может понадобиться его кадастровая съемка, Регистрация технической документации в ГЗК и выписка из кадастра. Это нужно в случаях когда:
  • Участок должен быть разделен равными частями;
  • На участке находится застройка.
Землеустроительная организация подготавливает техническую документацию на разделение участка, и передают ее в местные органы Держгеокадастра. Там осуществляется регистрация новых участков, образовавшихся вследствие раздела первоначального земельного участка. После этого кадастровый регистратор государственной организации выдает на руки выписки, подтверждающие зарегистрированные изменения.
Каждый из вновь образовавшихся участков получает новый кадастровый номер, который указывается в выписке из кадастра. После оформления документации по разделу земельного участка на вновь образовавшиеся участки можно регистрировать право частной собственности.
Для этого с выпиской из кадастра необходимо обратится в центр предоставления административных услуг или в нотариальную контору. Там можно оформить право собственности на каждый отдельный участок.
Что касается объединения земельных участков, то порядок действий практически не отличается от раздела земельного участка. Правда, встречается такая ситуация на практике гораздо реже.



Вы хотите домик в Карпатах?
Мы воплотим вашу мечту в реальность!
Если вы хотите купить домик в Карпатах, тогда вы обратились по адресу!
Для тех не был в Карпатах :)